Контактные телефоны:

Президент АСКО

Цуканова З.Ю.

+7(910) 516-05-66

Секретарь АСКО

Курбатова И.Н.

+7(4842) 550-216
Адрес:

248000, г. Калуга ул. Ленина, д.111

Электронная почта:

info@asko40.ru

3- 4 декабря состоялся тренинг-семинар под руководством А.Б. Бичуна

/netcat_files/2611_60.JPG
06.12.2016

3-4 декабря 2016 года, состоялся тренинг-семинар под руководством А.Б. Бичуна "Приобретение навыков для более эффективной (с точки зрения создания доверия) коммуникации с пациентом, сотрудником, коллегой. Основы НЛП и разговорного Эриксоновского гипноза. Элементы саморегуляции и управления эмоциями." На семинаре вспоминали, что было на прошлых занятиях, обсудили что получается, что не очень. Вспоминали пресуппозиции, находили выход из тупиковых ситуаций или оптимальное решение, а так же вспомнили ассоциации/диссоциации.
 
Разобрали трехпозиционное описание действительности. Что  такое каждая из этих позиций, что она дает и учились переходить из одной позиции в другую, совмещать и удерживать каждую позицию восприятия по желанию. Разрабатывали технику разрешения конфликтов через трехпозиционное описание.
 

Учились изменять прошлый негативный опыт, на то, что позволяет стать успешнее. А.Б. Бичун рассказывал о профилактике профессионального выгорания, о трех позициях по отношению к деньгам, привлечение денежного потока.
 

Занимались разрешением конфликтов и споров при помощи НЛУ:
 

  • связь с мотивацией;
  • связь со здоровьем;
  • связь с достижением цели.
     

  • Подстройка к другому человеку по НЛУ;
  • Определение степени мотивированности по НЛУ;
  • Поднятие уровня мотивированности по НЛУ;
  • НЛУ для достижения цели собственной, отдела, клиники в целом.

 
Получили понятие о нейрологических уровнях для успешной мотивации клиента, понятие конфликта внутренних интересов, харизматичность и ее физиология. Разобрали, откуда берутся внутренние конфликты, как эффективно отвечать на возражения. А также, что  такое рефреминг, технология как быть оптимистом, технологию быстрой эмоциональной помощи другому человеку. Как все это быстро помогает восстанавливать себя и другого, в сложной эмоциональной ситуации, и как быстро помогает достигать оптимального рабочего состояния.
 

Развивали умение быть осознаваемым и не осознаваемым оптимистом. Работали со страхом пациента для врачей, ассистентов, администраторов, с использованием косвенных внушений и изменения субмодального описания. Учились использовать Милтон модель речи, учились помогать подсознанию находить путь к достижению сложных целей. Начали рассматривать основы Эриксоновской речи и технологию косвенных внушений.
 

 
 

 
 

Другие новости

/netcat_files/preview_2611_24.jpg
Лекционно-практический курс "Коффердам в современной стоматологии"
12.12.2015г. в учебном классе ГАУЗ  КО  КОСП  врачи стоматологи приняли участие в лекционно...
14.12.2015
Подробнее
/netcat_files/preview_2611_27.jpg
Отчет о семинаре «Неотложная помощь в амбулаторной стоматологической практике, эффективная, комфортная и безопасная анестезия»
30.01.2016 на территории ГАУЗ КО «КОСП» прошел семинар «Неотложная помощь в амбулаторной...
30.01.2016
Подробнее