Контактные телефоны:

Президент АСКО

Цуканова З.Ю.

+7(910) 516-05-66

Секретарь АСКО

Курбатова И.Н.

+7(4842) 550-216
Адрес:

248000, г. Калуга ул. Ленина, д.111

Электронная почта:

info@asko40.ru

Консультационный семинар 14.07.2018 г.

/netcat_files/2611_102.jpg
29.06.2018

Консультационный семинар  14.07.2018 г. на тему: "Медицинское право:  построение договорных отношений с пациентом; противодействие злоупотреблению правом со стороны пациента («потребительский экстремизм» потребителя."
 
Законодательство о медицинской деятельности и защите здоровья граждан с учетом положений Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011г. Права и обязанности медицинской организации. Клятва врача. Права и обязанности пациента. Правила предоставления пациенту информации о состоянии его здоровья. Предоставление информации о состоянии здоровья пациента без его разрешения. Основные положения по предоставлению пациенту медицинских документов (копий медицинских документов). Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство (является ли оно обязательным и как его правильно оформить; как зафиксировать волю и выбор пациента; влияет ли на работу менеджера /администратора, регистратора/ факт наличия или отсутствия такого согласия). Отказ пациента от медицинского вмешательства (правовые действия сотрудника клиники в случае отказа пациента от медицинского вмешательства; как правильно зафиксировать такой отказ; необходима ли письменная форма отказа пациента от медицинского вмешательства). Содержание информированного добровольного согласия и отказа пациента от медицинского вмешательства.
 
Правила оказания медицинской услуги и медицинской помощи без согласия пациента. Документальное оформление факта окончания медицинской услуги. Построение договорных отношений с пациентом. Публичный договор и договор в простой письменной форме (обязательно ли заключение письменного договора; установлены ли договорные отношения, если нет письменного договора; установлены ли договорные отношения до момента оплаты пациентом услуги; если пациенту не закончили лечение – его ли это проблемы; правовой диалог в зависимости от формы установленных договорных отношений с пациентом). Основные положения письменного договора. Сопровождение договора с пациентом (какие документы и на каком этапе взаимоотношений необходимо оформлять).
 
Основные виды гражданско-правовой ответственности медицинской организации и врача. Защита от необоснованных претензий пациента. Законодательство о защите прав потребителя – как его использовать для защиты стоматолога и клиники.  Что считается нанесением вреда здоровью с правовой точки зрения. Правила ведения претензионной работы с пациентом, в том числе в судебном порядке. Правила документирование событий и фактов. Оформление отказа пациента от претензий в случае досудебного урегулирования конфликта. Современная судебная практика конфликтов «клиника – пациент». Иные практические правовые навыки, позволяющие исключить потери  при наличии претензий со стороны пациента.
 
Автор программы семинара Николаев К.В. –  руководитель  секции права, бухгалтерского учета, налогообложения и аудита Стоматологической Ассоциации России (СтАР), магистр права, генеральный директор ЗАО «Стоматология Аудит».
 
Продолжительность семинара :8 академических часов.
 
Стоимость 3000,00 руб.
 
Место проведения SK Royal Kaluga (Квань) 248001, Россия, г. Калуга, ул. Трамплинная,1В
 
Начало семинара: 9.30
 
Телефон для записи: 8-910-526-13-74 - Калугина Ирина Викторовна.
 

Другие новости

/netcat_files/preview_2611_48.png
Процедура первичной аккредитации выпускников по специальности «Стоматология»
Процедура первичной аккредитации выпускников по специальности «Стоматология». Июнь 2016 года...
14.08.2016
Подробнее
/netcat_files/preview_2611_56.jpg
10 декабря 2016 года состоится конференция на тему: "Применение анализатора HIP-плоскости в диагностике, планировании и проведении ортопедического и ортодонтического лечения"
10-го декабря 2016 года в 10-00 состоится конференция на тему: "Применение анализатора HIP-плоскости в...
20.11.2016
Подробнее